вторник, 11 марта 2014 г.

Веселые носочки (и мой инструкционный кретинизм)

Вдохновилась здесь (огромное спасибо, Настя!!!) . Долго искала носочную пряжу и нашла только Alize Superwash 100 . Поиск спиц тоже был забавен. Модель из спец.выпуска Верены № 2. Выбирала из двух моделей. Начала вязать с точной установкой себе идти точно по инструкции. Провязав чуток резинки стало понятно, что широко, пришлось вносить изменения в схему и вместо 72 петель, вязать на 60. Вязать носки я умею, НО дав себе установку следовать инструкции со мной случился коллапс на пятке. Я с чего-то решила, что у меня модель с пяткой "бумеранг", читаю инструкцию, чувствую подвох, весь вечер елозила по инету, смотрела видео, вязала-перевязывала несколько раз эту несчастную пятку! Все оказалось проще! Практически классическая пятка "подковой", вязала "уплотненный" вариант, подглядев его там же, у Насти. Ну и в конечном итоге всё свелось к тому, что довязались носки "как левая пятка захотела". Но до чего же они получились хорошенькие! Как мне нравится сочетание цветов!




Пока фотосессились носки, пришел Себа, ну и как такого красавчика не сфотографировать? Кстати, новый сезон Формулы 1 уже в эти выходные! Будем болеть за наших!

8 комментариев:

  1. ух, а я и не помню, когда последний раз вязала носки. Сашеньке еще...а теперь мне свекровь вяжет)))

    ОтветитьУдалить
  2. да я тоже не помню когда последний раз вязала, детям (наверное) когда они маленькие были, а сейчас мне так это дело понравилось, что мне надо еще три пары связать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые носки веселые, даже, можно сказать, весенние! Очень люблю такую пряжу!))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, классный носки получились! Ничего не поняла про инструкцию, на носки нравятся!
    Интересно, если начинать вязать с одного и того же цвета, то носки одинакового рисунка будут?

    ОтветитьУдалить
  5. Не факт, у меня явно второй носок отличается от первого (если бы я вязала бы по инструкции, тогда может быть).
    Спасибо! Носки просто антидепресанты для меня! И вязать кайфово было и носить!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные носки! А пряжа сама понравилась?

    ОтветитьУдалить
  7. понравилась, носкам еще важно что бы они "носибельными" были, очень надеюсь не разочароваться

    ОтветитьУдалить