понедельник, 7 апреля 2014 г.

Сериалы? Сериалы!!!

Ура! У меня отпуск! Планов громадье!!! Косметолог-гинеколог-стоматолог, делать зарядку (инструкция   здесь), посидеть бы на диете, но как-то не складывается. Пройтись по учителям. Сходить в парикмахерскую. Отмыть квартиру перед пасхой, залезть во все углы!!! Испечь куличи! Кролики (сшить, или вышить все равно! хочу кроликов!!!) Вышивать, читать, вязать, валять на диване и смотреть сериалы!
Тупо? Возможно. Точнее однозначно! Но ведь иногда именно так и надо!
Так о чем это я? о сериалах!
На телеканале Домашний на зимних каникулах с удивлением, интересом и просто умилением посмотрела 1 сезон "Дамское счастье".
Экранизация одноименного романа Эмиля Золя, действие которого перенесено из Парижа в Англию 1890-х годов и рассказывает историю юной девушки Дениз. Любовь, интриги, бизнес, страсть. На работе между делом посмотрела 2 сезон. Такой сериал не "сериальный"! Мы же (в далеких 90х) начали наше знакомство с мыльных опер типа "Рабыни Изауры", "Санта-Барбары" и рыдающей Марианны. А здесь такое потрясающее качество! такая полноценная игра актеров! просто бальзам на душу!
В января прочитав пост Маруси с удовольствием посмотрела мини-сериал "Импрессионисты"
Этот сериал, рекомендованный к просмотру независимо от вашего интереса к живописи. Основанный на реальных событиях из жизни художников, он является фильмом-биографией, фильмом-притчей, фильмом-праздником для глаз… фильмом-произведением искусства. (спасибо за отзыв framweb, полностью присоединяюсь!). И при моей нежной любви к французской живописи я получила просто непередаваемое эстетическое удовольствие!
У Мидори же прочитала о "Аббатстве Даунтон", посмотрела!
Я даже не знаю как в двух словах рассказать о этой красоте! Мне нравится картинка, игра актеров, атмосфера, этот не превзойденный английский юмор! А вдовствующая графиня в исполнении Мэгги Смит - наслаждение…. “Я всегда говорю только правду!” - “А зачем? Теперь это не модно….” или еще "не отчаивайся! это вульгарно!"
Нет главных и не главных героев, они все Люди, с характером, жизнью, счастьем и бедами. И!!! при том что это вроде как всего-навсего сериал, несколько очень важных для себя моментов я почерпнула в этом фильме! Уверена, что каждый из посмотревших этот фильм и для себя вынесут из него Смысл!!!
Очередной шедевр от BBC! "Дом сестер Элиот". Как всегда интересный сюжет, прекрасная игра актеров, внимание к деталям И я практически перестала носить брюки! Ну если эти дамы при таких обстоятельствах могут так женственно выглядеть, то что же нам мешает?
Посмотрела еще один мини-серал, но среди этих шедевров о нем и писать не интересно. Сейчас смотрю "Большие надежды", по Дикенсу.
В планах "Мистер Селфидж", "Хорошая жена", "Записки Пиквикского клуба" и еще целый список в моем "сериальном" фиш-листе.
И теперь главный риторический вопрос: почему у нас по телеку (при наличии 140 каналов) смотреть нечего? Спасибо есть хоккей, ну детский "Голос", а вот такие качественные фильмы это другая Галактика? Спасибо интернету я ее открыла! и если у Вас будет время и желание последовать моим рекомендациям, я буду рада!!!

16 комментариев:

  1. Я смотрела сериал "Дамское счастье" понравились все два сезона, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо телеканалу "Домашний" и зимним каникулам!
    И спасибо за Ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, с отпуском и пусть все исполнится!
    самое главное -отдых!
    кролики))) интересное у тебя желание!
    а я живу как на вулкане и личного времени и на скрап все меньше и меньше...альбом тебе даже не начинала...эх, а душа горит. хочу свадьбу))))))))
    спасибо за экскурс, но я не смотрю вообще и ничего, оооочень редко слушаю, когда на кухне, и то Лунтика)))))))) гы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Рада тебя видеть у себя в гостях. Весело тебе, ты Лунтика смотришь, а мы выросли...

      Удалить
  4. Катя, поддерживаю на 120% мнение про все сериалы, кроме "Дамского счастья". Даунтон и Импрессионисты - наслаждение и эстетическое (какие пейзажи, костюмы, интерьеры!) , и от игры актеров. Я и Селфриджа успела посмотреть 2 сезона - о-о-очень рекомендую! Жалко, что Дом сестер Элиотт на 4 сезоне внезапно оборвали, и концовки не предвидится.
    А вот "Дамское счастье" для меня - просто ужас и издевательство над Золя.
    Ты на телевизор жалуешься...у меня в доме он давным-давно включается 2 раза в год - на соревнования по фигурному катанию, если их кто-то транслирует :( А так - скачивание всего из Интернета, или спутниковое ТВ, где идет Дискавери или спортивные каналы. Можешь себе представить, что наше телебачення уже полгода по всем каналам крутит :( Тем более теперь, когда русские каналы запретили и отключили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хммм... Золя читала, но вот именно этого романа не помню, поэтому и посмотрела с удовольствием и оправдать хочу все вольности сценариста, ведь сказано "по мотивам".
      Ну у нас по телеку тоже промывка мозгов, муж к моему сожалению с удовольствием все это смотрит (хотя надо отдать ему должное головы не теряет), вот и мне приходится все время "участвовать" в политических дебатах, а я себя последнее время все чаще страуса напоминаю, нехочу ничего этого видеть, тревожно как-то...

      Удалить
  5. Дамское счастье и аббатство и у меня тоже в любимцах), а вот остальные еще не смотрела, надо занести в свой список)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я завела себе блокнот и в нем пишу список книг, фильмов которые надо почитать-посмотреть. Рукодельные пометочки. Старость ведь уже не за горами, склероз уже дает о себе знать!

      Удалить
  6. Как полезно читать ленту новостей! А я как раз думала: какой бы новый сериал мне начать смотреть под вышивку. Вот и "Дамское счастье" - твоя рецензия сподвигла меня на начало просмотра, Катюш! Пока нравится: озвучка, декорации, костюмы - все очень приятно радует.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, поздравляю с отпуском! Желаю хорошо отдохнуть, набраться сил, выспаться, ну а дела уж потом переделаешь!
    И ещё хорошей погоды! Пусть солнышко помогает набираться энергии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну я же замороченная, мне надо сначала дела переделать, вот сегодня помыла два окна. В планах кроме всего прочего еще и постный апельсиновый кекс испечь, если понравится, поделюсь рецептом.

      Удалить
    2. Ну, я ж тоже чокнутая, тоже мыла окна на лоджии на следующее утро после прилёта из Вьетнама)))
      Но меня радует всегда то, что тупой физический труд даёт успокоиться нервам и разложить в голове "всё по полочкам".

      Удалить
    3. А я просто поняла, что люблю свой дом, с удовольствием вожусь в нем, украшаю, навожу порядок.

      Удалить
  8. Как интересно! Во многом Вы меня заинтересовали! Я очень люблю вышивать или шить лоскутки под английские сериалы. А вот Вы еще не смотрели британский сериал "Сага о Форсайтах"? Если нет, то рекомендую! Книгу читала 4 раза: два на русском и дважды на английском! Удовольствие неописуемое! Мое любимейшее произведение, несмотря на огромную любовь и почитание романов Джейн Остин. А еще очень люблю в качестве фона сериал "Она написала убийство" с Анджелой Лэнсбери. Хоть Вы и не любите про убийц и маньяков, но, думаю эта добродушная тетушка не оставит Вас равнодушной! А сколько там интересных моментов: английские и американские улочки, добродушные деревенские тетушки и роскошные дамы в бриллиантах и свете софитов! О, это чудесно!

    ОтветитьУдалить
  9. Дарья! пжл., на "ты"!
    "Сага о Форсайтах" я обязательно посмотрю! Ну и видно придется посмотреть пару детективных сериалов.
    Рада, что смогла чем-то заинтересовать, любопытно будет узнать впечатление, если что-то посмотрите!

    ОтветитьУдалить