пятница, 11 апреля 2014 г.

Есть ли жизнь на Марсе? или постный апельсиновый бисквит.

Сначала хотела написать какое-то предисловие, но в данном случае оно не нужно! Я нашла идеально вкусный, новый постный рецепт. Делюсь и угощаю!
Постный апельсиновый бисквит.
Состав:150 мл свежевыжатого апельсинового сока, 380 г муки, 30 мл уксуса (я использовала яблочный), 1/3 ч.л. соли, 2 ч.л. тёртой цедры апельсина (можно меньше по вкусу), 130-150 г сахара,150 мл раст.масла (в рецепте рекомендовано кукурузное, я использовала оливковое), 1 ч.л. без горки соды, 2 ст.л. воды.
Приготовление:
Смешать в миске апельсиновый сок, масло, цедру и сахар и взбить миксером на средней скорости до растворения сахара (около 5 минут).
Продолжая взбивать добавить уксус. Затем уменьшить скорость миксера и постепенно добавить просеянную муку с солью.
Соду смешать с 2 ст.л. холодной воды и тщательно перемешать. Сразу же вылить в тесто и перемешать. Тесто начнёт увеличиваться в объёме, становиться более пышным и пузыриться.
Быстро вылить тесто в форму, застеленную пергаментной бумагой, слегка смазанной маслом.
И выпекать при 180 градусах около 30 минут (в зависимости от вашей духовки). Готовность проверяем палочкой.
Рецепт с моего любимого готовим дома , спасибо за рецепт Марии, DolceVita.
Моя помарочка: сок и цедра использовалась одного апельсина(у меня сока получилось 130мл), муки положила 300 гр (и тесто получилось достаточно густым, такое впечатление, что в первоисточнике опечатка и муки надо 280 гр). Я чуток его передержала, поэтому следите за временем и проверяйте палочкой!
Я просто посыпала сахарной пудрой, кто-то готовит как пирожные, нарезав бисквит и смазав каким-нибудь любимым кремом(или шоколадом или чем-то еще).
Фантазируйте, радуйте своих близких вкусненьким, счастья и радости Вам!
ПыСы. Так почему "есть ли жизнь нам Марсе?". Потому что бисквит возможен без масла и яиц, поэтому жизнь на Марсе есть!

8 комментариев:

  1. Вот не могу себе представить выпечку без яиц! Хотя, вроде у меня тоже был какой-то рецептик без яиц...
    Выглядит аппетитно, особенно с таким романтичным антуражем!
    РС: где-то я эту чашку видел, то ли у тебя на фото, то ли в реале, то ли ещё где...

    ОтветитьУдалить
  2. Чайная пара из новенького, подобную, но только "мужскую" ты могла видеть у меня.
    Спасибо за комментарий и заходи на чай!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мы уже кофе с запеканочкой попили, мы ж не постимся.
    Как тебе отдыхается?))

    ОтветитьУдалить
  4. Осталось помыть окно в детской, вяжу, сходила к косметологу, на массаж (спину отпустило, ура!). Короче отдыхаю по полной программе!

    ОтветитьУдалить
  5. Стахоновка! Молодец! Со спиной завидую - у меня колени что-то не очень стали(((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Массаж это конечно великое дело! На следующей неделе еще 2 раза планирую сходить.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецепт, обязательно попробую!))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Рассскажи мне о своих впечатлениях.

    ОтветитьУдалить