воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Со Светлой Пасхой!

Христос Воскресе! Родные мои! От всего сердца поздравляю Вас с этим большим праздником! Мира, счастья, благополучия Вам и Вашим близким! Будьте здоровы!
А я тут кроликами балуюсь. За выкройку и Мк спасибо Татьяне (все подробности здесь ). Решила сделать их чуть помельче, не очень удачная мысль, но я продолжаю осваивать творчество с помощью швейной машинки (а как назвать тех, что творит с помощью швейной машинки и лоскутков?, вот я вышивалочка, чуток вязалочка (кто-то шалеман, например), а те кто балуется кошелечками, блокнотами или органайзкрами, например, как их назвать?). С фото у меня последнее время явная проблема, вот в этом плане я совсем не творец, поэтому вот такой Вам кролик для полного впечатления!
Удачи Вам! А у меня закончился отпуск, завтра начинаются трудовые будни, поэтому всем нам: новых свершений!



7 комментариев:

  1. И Вас с праздником! Чудесные зайчики получились! Очень миленькие! И кролик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Со Светлой Пасхой!!! Добра, здоровья, мира и процветания во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Со Светлой Пасхой! Кролики замечательные!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю со светлой Пасхой! Счастья, мира,добра и любви тебе и всем окружающим!
    Зайцы симпотные! Значит, ты зайцешвейка.
    Жаль, когда отпуск заканчивается, но хорошо, когда он заканчивается на позитиве.Удачного трудового начала тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Наташ! Спасибо! Ой как прикольно: зайцешвейка!
    Отпуск получился прекрасным! Вот вроде бы дома просидела, а прям оживела, расцвела, похорошела. Но вот сегодня сходила на работу и опять хочу в отпуск!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша,замечательные пасхальные кролики! Приглашаю в гости в мой блог "Волшебное Мулине" , будем дружить http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить