суббота, 26 апреля 2014 г.

Осваиваю Pinterest, интересное знакомство и проч.

Ну начну со знакомства. По роду своей работы приходится общаться с разными людьми т.к. это чаще всего образованные, культурные люди эту сторону своей работы я считаю большим плюсом, но вот такие знакомства со мной случаются не часто. Итак я познакомилась в Липецке с Хачатрян Армине Хачиковной. Вот так общаешься с человеком и между делом задаешь вопрос а Вы кто по профессии? и получаешь в ответ: изобретатель, художник, писатель и падаешь со стула. Ну если бы она изобрела ерунду какую-нибудь, так нет, у нее патент на способ бесконтактного неразрушающего анализа художественных полотен, монументального и других произведений искусства по их цифровым копиям для определения скрытых индивидуальных особенностей. Статья здесь . Я как-то сразу вспомнила "Белую голубку Кордовы" Дины Рубиной, прониклась и пришла в неописуемый восторг. Наверняка там есть масса скрытых моментов, но ведь Вы не каждый день встречаете кого-то типа братьев Черепановых, Эдисона или Попова. Покопавшись в интернете прочитала про еще ее теорию, что Леонардо ДаВинчи армянин и в своих картинах на древнеармянском зеркально написаны его предсказания. Нахожусь под впечатлением.
Про Pinterest. Pinterest — это место для поиска интересных и полезных идей для бизнеса или хобби. Ну конечно хобби! и клондайк идей! Посмотрите какую птичку я себе нашла тыц . Завела себе несколько досок, осваиваюсь, листаю, подписываюсь. Так теперь найти бы как поставить кнопку в блоге (поставила! точнее младший сын помог). Короче вопросов много, но очень интересно! И еще хочется расти в плане качества фотографий. Ну и для красивости посмотрите какую бомбу я нашла!
Как Вам такие туфильки?
Мира Вашему дому! всем хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Не очень часто приходится сталкиваться с такими интересными людьми, как Ваша Армине. Не все кричат: " Я интересен тебе". А тот кто кричит, может он мне и ненужен? А туфелька просто Супер! Вот это ШИК! Кто дизайнер? Похоже на D&G.

    ОтветитьУдалить
  2. Армине это очевидное очарование Личности!
    А туфельки точно D@G, красивешные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. воооот, стал быть пиши мне про пинтерест энтот!
    Катюша, черкни мне, о чем этот сайт, для чего и нужен ли мне?
    как там искать про скрапбукинг, как стать подписчиком. это не то что в блогах, так?

    ОтветитьУдалить
  4. Так. Смысл в том, что ты собираешь все понравившиеся тебе фото со ссылкой на сайты. Те. понравилась мне идея подушки я сохраняю фотку (пин) на свою доску. Потом, когда я думаю что же мне такое сотворить я пересматриваю собранные идеи и если мне нужны подробности, перехожу на сайт по ссылке. И еще есть внизу подборка аналогичных пинов по этой теме.
    Вот я набрала в поиске "скрапбукинг" и мне выдали кучу изображений (а это не только фото, это и отрисовки и фоны и проч.) если задавать вопрос более подробно, то и ответ получишь более узкий. А если еще и на английском написать, так (наверное) вообще зарыться! Кстати есть русский вариант пинтереста.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, я тоже в восторге от пинтерест. По птичке вышла на твой профиль и подписалась на всё.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, я порой в нем конкретно зависаю Муж так и спрашивает что я все кнопками щелкаю?
    Клондайк! как только все систематизировать?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну все, и я захотела себе Pinterest завести. А свои фото туда закачивать нельзя?

    ОтветитьУдалить
  8. Почему нельзя? можно! Была у меня в гостях на Пинтересте? там есть доска мои рукоделки, куда я разместила свои фотки.

    ОтветитьУдалить