пятница, 2 мая 2014 г.

Сериалы. часть2

Начало было здесь, так как тема в целом не исчерпаема, напишу о своих впечатлениях о последних просмотренных сериалах.
"Большие надежды" -экранизация одноименного романа классика английской литературы и признанного гения словесности Чарльза Диккенса. Мой выбор основывается на интересе к классической литературе и желанием всеми силами избежать маньяков и убийц. В данном случае второй фактор не очень удался, хорошо хоть сериал из 3 серий, но и конечно его безупречное качество оправдывает совершенно все! Поэтому дальше буду смотреть "Холодный дом", "Ярмарку тщеславия" и проч., потому что честно говоря, читать это сложно, а смотреть-удовольстие!!!
Следующий сериал "Мистер Селфидж".Начался как оперета на мой взгляд и эти лозунги типа "реклама -двигатель торговли", "мы команда, поэтому нам все трудности поплечу" меня как-то сильно напрягли, потом я поняла, что мр.Селфидж как две капли воды похож на моего бывщего шефа. Во всем! вот я наулыбалась! и дальше стала смотреть с удовольствием, под вязание (или вышивку), поэтому рекомендую как прекрасный фон, хорошую картинку и все лучше чем новостные ужасы по телеку. С удовольствием узнаю какое впечатление он произвел на Аленку
Сейчас начала смотреть "Танцы на грани", поэтому надеюсь что этой теме будет продолжение.
Мира и добра Вашему дому!

5 комментариев:

  1. Катя, с праздниками!
    Мне "Мистер Селфридж" понравился! Несомненные плюсы - хорошая картинка, отличные костюмы, интересный период времени, обаятельные актеры. И мне всегда темы становления магазина (вот как здесь или в Дамском счастье) были очень интересны. Я почему-то обожаю фильмы об организации или своего магазина, или ресторана (меня даже в Шоколаде все эти маркетинговые штучки интересовали едва ли не больше любовной линии!). И почему-то мне Селфридж хорошо пошел именно на фоне разочарования от Дамского счастья.
    Второй сезон, конечно, послабей будет - но и он был просмотрен в качестве фона.
    Забыла вот, ты "Однажды в сказке" смотришь? сейчас твои посты о сериалах перечитаю. На любителя, но забавная трактовка всем известных сказок :)
    Катюш, помню был у тебя рецепт абсолютно шиарного пирога с брусничным вареньем. До нашей деревни наконец доехала мороженая брусника целиком или перетертая с сахаром. Что скажешь, можно их во что-то вкусное укулинарить? Варенья или джема все еще не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
  2. И спасибо за наводку на сериалы по классике! Стыжусь, но в печатном виде у меня Диккенс не пошел совсем. Попробую начать с сериалов.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Алена! У меня сестра мороженую бруснику любит добавлять в банановый кекс. Ну и я думаю можно перетереть с сахором и использовать его в пипаркооке ( рецепт здесь http://yeyvrn.blogspot.ru/2012/12/blog-post_15.html#comment-form)
    "Однажды в сказке" не смотрела, посмотрю.
    Спасибо, что зашла. Я очень благодарна тем, кто пишет что почитать-посмотреть, поэтому считаю и своим долгом поделиться!

    ОтветитьУдалить
  4. О, Кать, идея с кексом банановым мне нравится! попробую!
    ...а я еще Гримма смотрю под рукоделие. Думала-не мой формат, а втянулась, третий сезон смотрю. И Хейвен жду - уж больно канадские пейзажи там завораживающие! Все б отдала, чтоб в таком городе жить!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, спасибо что поделились)) Тоже очень люблю смотреть хорошие сериалы пока творю)) Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить