суббота, 31 мая 2014 г.

Оформленный "Амстердам"

Даже стыдно сказать сколько висела эта вышивка в виде тряпочки. Муж сказал-оформить срочно! надоел мне этот непрезентабельный вид стенки в зале!
чудесный багет, не тяжелый, не вычурный, но сложный, легкий, идеалный!!!! без стекла (антиблик все-таки делает вышивку более блёклой, а музейное удорожало проект почти в два раза).
вешала и так и этак, строю теперь планы что бы еще вышить (на 2-3 пейзажа есть место!)
Теперь оформить бы Нумюшек и устроить "ребрендинг" на кухне.
Всем хорошо дня и мира Вашему дому!!!

12 комментариев:

  1. Шикарно! Нет слов!! Багет такой действительно очень хорошо смотрится, особенно мне нравится золотистая вставочка. Я такой делала для двух картин. Картина конечно богато смотрится, молодец, что наконец оформила!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Сама очень рада что оформила, хожу любуюсь.

      Удалить
  2. красиво!!!!!!!!!!
    а стена то у тебя какая огромная! срочно еще в тему пару работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера на семейном совете определились, что это будет "Вечерний город" от РТО. Ну а если что-то уплотнить, поперевесить, вышивать еще и вышивать!

      Удалить
  3. Работа очень внушительного размера! Огромный труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер да, не маленький, но вышивалось легко, поэтому что это "огромный труд" совсем нет ощущения.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как хорошо получилась! И картина заиграла! А как на стену идёт! И место ещё есть прилично!)))
    Мне тоже очень нравятся эти рамы - как бы двойные, но достаточно легкие.И отлично смотрятся без паспарту.

    ОтветитьУдалить
  6. Я так смотрю многим нравится, что у меня на стенке еще места много! :)
    Спасибо, Наташ! Всегда рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не правильно поняла!
      Нам завидно и мы стремимся заполнить твои стенки так же, как у нас, твоими же руками)))))

      Удалить
  7. Катюша, как хорошо смотрится! И развешала так красиво. У меня как-то не получается на 1 стену несколько картин. Пока на некоторых стенах всего по 1 картине. Может, у меня все еще впереди))) По крайней мере, родительская квартира плотно заполнена моими работами.

    ОтветитьУдалить