вторник, 3 июня 2014 г.

Цветочный пост

Лето, все больше в блогах появляется цветов, ягод и прочей огородной экзотики. Я люблю живые цветы. Собственной дачи нет, балкона тоже, приходится довольствоваться комнатными. Вот решила показать красавца-гибискус, цветет уже больше месяца.

Это моя первая орхидея (вообще у меня их 3), пустила еще один цветонос и малышка тоже собралась цвести. А на переднем плане роза, ели отходили после покупки.


а здесь справа Драконовое дерево, которое  мы привезли с Тенерифе, пришлось у нас ему не сладко, была сломана макушка, теперь его покусывает кот, но я все равно надеюсь, что лет через 400 у нас вырастет вот такая красота.
Радости Вам в домашних хлопотах. Цветения и роста!

13 комментариев:

  1. Ох, какая орхидея! А у меня ни одной нет - все говорят, что они достаточно безпроблемные, а я опасаюсь, жалко как-то их в нашем сухом квартирном воздухе. И гибискусы я тоже страшно люблю.
    Кать, а как вы дерево-то ввезли ? семечком или прям вот растением? а таможня нормально впускает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дерево вывезли росточком, в ручной клади. Чистая контрабанда т.к. конечно к вывозу подобные вещи запрещены, но он нормально и перелет пережил, и из лета в зиму путешествие. А орхидеи действительно беспроблемные, но уход и любовь всем ведь нужна! Поэтому конечно опрыскиваю, мою, стоят они у меня в дренажных корытцах.

      Удалить
    2. А мы драконовое дерево семечком привезли:))

      Удалить
    3. Нет-нет, мы точно привезли росток, но вот только муж сказал, что положили его в багаж.

      Удалить
  2. Екатерина, я тоже люблю цветы:)) У меня сейчас цветут фиалки. Мы тоже 16 лет назад привезли с Тенерифе Драконовое дерево. Живет до сих пор, правда, совершенно не похоже на дерево с последней фотографии:))) А вашему растению сколько лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот фиалки не мои цветы. Одно время был у меня целый лужок, потом они заболели и все умерли. Драконовое дерево привезли лет 6-8 назад, ну вот и посмотрим лет через 400 станет ли он похож на дерево с фотографии :)

      Удалить
  3. Катя, гибискус - красавчик!
    У меня в детстве была роза,цвела очень нежно-розовыми почти белыми цветами, безумно душистыми, сладко-сладко пахнущими, никогда не болела. Потом дали отросток одному человеку, и всё, пропала роза((( Сейчас жалею безумно...
    Точно так же потеряли куст лавра.(((

    ОтветитьУдалить
  4. Была и у меня такая история с "тещиным языком", теперь никому ничего не даю, правильные люди поймут, неправильные...

    ОтветитьУдалить
  5. А розочка пока не цвела?
    Кать, а кактус как называется? У меня однажды был такой, упёрся в потолок, я его в подъезд выставила (не знала тогда, что его резать можно как угодно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Розочку муж принес на 8 марта, цветущую, три кустика, выжил только один. Повторно она не цвела.
    Кактус называется молочай, то что его можно резать как угодно я знаю, потому что дети его ломали, я сажала. И как твоему в подъезде живется?

    ОтветитьУдалить
  7. я бы тоже забрала, мне мой молочай нравится, красавчик просто! твой наверняка был красавчиком тоже! надеюсь и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он был хорош, весь зелёный, сочный, ветвился смешно так, в два яруса (на побегах ещё боковые побеги были), но от такой ветвистой кроны он стал заваливаться, а высота-то подполтора метра была, я боялась, что рухнет с подоконника.
      Теперь мне жалко, снова хочу его завести, присматриваю, где б отщипнуть. И теперь буду умнее - посажу в тяжеленный горшок, на дно которого ещё и камень побольше подложу.

      Удалить