среда, 11 июня 2014 г.

Про кино.

Написав про английские сериалы ( здесь и здесь ) очень захотелось рассказать что я еще с большим удовольствием смотрю Российское кино. Выискать что-то стоящее трудно, но можно, поэтому делюсь и утверждаю : наше хорошее кино есть!!!
Во-первых из недавно просмотренных "Путешествие с домашними животными".
Какая же Ксения Кутепова красавица!!! (Дюжева давно люблю, очень мне нравится его многогранность), но Кутепова это такое чудо!!!!! Фильм такой простой, однотонно-серый как жизнь в провинции (надеюсь никого не обидела), и такой символичный  и с очень большой надеждой на будущее. Про любовь и о любви. Фильм-гипноз. Фильм-путешествие. Поиска себя, реализации, смысла жизни. Обязательно смотреть!!!
С интересом наблюдаю за творчеством Ивана Вырыпаева, "Танец Дели" это фильм о смысле жизни,(опять? ) попытка выразить невыразимое. Семь новелл на фоне больничного коридора. Лаконично, сложно и мне было очень интересно смотреть.
Ну и понесло меня!!! 
ну это конечно "сюрррр", но так как уже нет сил смотреть мимишное кино с тупыми сюжетами по России 2, здесь я тоже отдохнула душой, головой и даже глаз некоторые сцены порадовали.
"Три женщины, три состояния души, три вечные темы: любовь, смерть и поиски счастья. И один ангел смерти, сопровождающий в иной мир души тех, кто способен любить. История, разворачивающаяся на грани реальности и запределья." -
из аннотации, лучше и не скажешь что бы заинтриговать.
И еще очень хочется поделиться фильмами, которые смотрела ранее и очень понравились, но не хочется Вас утомлять, поэтому "продолжение следует!!!"
Дорогие мои! если смотрели или посмотрите эти фильмы расскажите о своих впечатлениях!
Мир Вашему дому!

Комментариев нет:

Отправить комментарий