пятница, 6 июня 2014 г.

Летний пуловер. Эпопея.

Увидела вот такую модель, решила вязать и началась моя пуловерная эпопея. Т.к. воспитанная наборами для вышивания без условий доверяю дизайнерам, то долго морочилась выбором пряжи. В оригинале предложена пряжа  100% х/б 90 м в 50гр, такой ниточки в наших магазинах не нашлось, складывать в 2 (3) не хотелось, взяла CharmVita cotton (100 мерсеризованный хлопок, 106 м в 50 гр), цвет 4170 (как не хотела избежать серого, но он на меня сам одевается!). Повязала образцы, решила вязать из расчета на размер больше. Вяжу, думаю что-то огромное получается, решила распустить, начала вязать из расчета своего размера, когда закончила получилась "пимпочка" в центре, перевязала. Связала спинку, сшила. Велико!!! И просто пипец как велико! Вот как так может быть? Ведь нитка у меня на 20% тоньше! Распустила. Набрала на 40 петель меньше и начала вязать на свой страх и риск! Ура! Вот теперь то что надо! Дальше связала рукав, пришила, какое-то несоразмерное нечто получилось. Распустила. И связала больше и длиннее. Постирала, сшила (спасибо чудесному форуму , нашла описание как сшивать трикотаж, получается супераккуратно. Еще раз постирала. Вот вроде не перфикционист я, но по сути я связала 3 пуловера вместо одного. Ношу теперь и радуюсь, даже в +30 нормально. Теперь надо подобрать украшение (по этому поводу даже съездила на выставку индийских товаров, но ничего незапало).



Вот такая я красотка!
Творческих успехов!

14 комментариев:

  1. интересная моделька! С размером единственное, что на ум приходит, это различие в российских и европейских размерах, иначк не знаю чем объяснить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мысль, знаю этот момент, но перепроверю себя!
      Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  2. Очень стильный! И модель такая универсальная, что если в другом цвете еще связать - никто не обратит внимание, что аналоги в гардеробе. Тем более, ты ее уже с закрытыми глазами, наверное, свяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уж точно про закрытые глаза! Да у меня и возникла мысль связать в мятном цвете, но модель все-таки выберу другую.

      Удалить
  3. И кофточка и модель хороши и друг другу очень подходят!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная модель: красивая и удобная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобная-точно! Красивая-благодарю!!! Поздравляю-спасибо!!!

      Удалить
  5. Хорошенький какой! Вот эти линии такие мозго-переворачивательные! Прикольно!
    И вот ты озвучилапричину, по которой я не вяжу. Однажды связала дочке платье на 4 годика по журналу, она его в третьем классе ещё донашивала)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, а я бы вязала бы да вязала, все-таки после работы вечером это самое нервоуспокоительное дело.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Екатерина! Меня зовут Ирина и я с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. Рада знакомству! Кофточка получилась отличная, точно как на обложке. Ваши усилия потрачены не зря :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Ирина! Всегда рада новому знакомству! С удовольствием загляну в гости!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный пуловер!!!!!! Очень-очень нравится!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Очень приятно! Так и выискиваю модельки, что бы были простые, но с изюмом!

    ОтветитьУдалить