вторник, 1 июля 2014 г.

Навожу порядок, в блоге тоже.

Что-то потянуло наводить везде порядок. Устроила шмон на работе, выкинула кучу ненужного, нашла между делом что-то полезное.
Дома переставила цветы.
В блоге добавила фоток на страницу "мои работы" ( поэтому вопрос: как на не главных страницах писать новое сообщение?)
Организовала новую страницу к своему новому увлечению- японскому пэчворку. Жду свой заказ, а в нем набор косметички. Очень надеюсь, что у меня все получится, понравится и захочется еще и еще!!!
Ну а это всем для вдохновения!



10 комментариев:

  1. А-а-а, какие обалденные работы! Я вдохновилась и иду изучать твою страничку.
    А вот новые сообщения, вроде, низзя на неглавных страницах добавлять. Не осилил еще Блоггер. Но я тут у тебя постою, послушаю, может кто из девочек уже нашел, как ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Алена! Замечательно что понравилось!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Женечка и тебе за творческий пиночек!

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за вдохновение :-) Удачи в наведении порядка!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, есть у меня ощущение, что до сумки мы дорастем!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!! ))) Удачи в интересном и новом рукоделии!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Ваши публикации выставок в блоге прекрасны! Спасибо большое!

      Удалить
  6. Катя, прикольное увлечение у тебя!
    А меня лоскутки вот совсем не трогают почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот то что касается швейной машинки меня тоже не сильно волнует, а здесь какая-то другая эстетика.

      Удалить