пятница, 1 августа 2014 г.

Творожный пирог с персиками

А я тут плюшками балуюсь! Точнее ватрушками.

Рецепт взят у Наташи (ЗолоткоДрагоценное) Королевская ватрушка. Приглянулся мне от сразу, но как читаю "берем разъемную форму" так сразу его перелистываю т.к. до вчерашнего дня разъемной формы у меня не было. Ну вот теперь я счастливая обладательница этой дивной штуки диаметром 24 см ( хотелось бы больше, но не было, ждать не стала, уж очень хотелось что-то "замутить"). Творожную выпечку люблю, такие а-ля чизкейки. Пропорции начинки уменьшила, и так по объему получилось тютелька в тютельку. Фрукт: персик скрещенный с абрикосом (ем и не пойму зачем так заморачиваться?). Получилось вкусно! Натусь, спасибо! (еще твои плюшки из лаваша сыр+яйцо+ветчина любимая закусь моего сына в коммандировки) 
Солнечного (и хотелось бы не такого жаркого) лета!

6 комментариев:

  1. А можно в гости?(скромно опустив глазки)))))))) или уже все съели?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. заходи! буду очень рада! обещаю кусочек заныкать!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, ты его сделала!
    Я рада, что пришелся по вкусу!
    Интересно, что использовала свежие фрукты! Они достаточно размягчились? Или ты их как-то подготавливала?
    Из лаваша классные блюда! Действительно, удобно, необычно, и каждый может подобрать начинки по своему вкусу!

    ОтветитьУдалить
  4. Свежие фрукты себя прекрасно проявили в этой выпечке (да и как по другому если час в духовке сидеть?), кусочки были не крупные (и очень хотелось что бы их было побольше).
    Спасибо еще раз за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! И мне такого захотелось, наверное испеку, как только погода позволит.

    ОтветитьУдалить
  6. Хвала кондиционерам! Я-все-таки позволяю себе такую роскошь как духовка в такую жару. Ну и домашним радость!

    ОтветитьУдалить