пятница, 22 августа 2014 г.

Носочки для мамы

Связала носочки для мамы, пряжу я уже показывала (Ализе Супервош 100), получилась такая модель под названием "незабудки", так нравится цветовое сочетание!!! На мне слегка болтаются, потому что у мамы нога чуток побольше, а так бы я их поносила :) Модель из спецвыпуска "Верены"(хотя опять пришлось убавлять колличество петель), там еще куча того что я хочу связать, но хорошо бы однотонную носочную пряжу где-нибудь прикупить и выяснить кому еще носки нужны. Очень понравился узор, простой в исполнении, не "дырчатый" и рельефный. В планах освоить пятку-бумеранг и носок-бумеранг.

А еще я довязала свитер мужу, теперь надо сшить, а я все оттягиваю этот процесс, так как потом он его оденет и вдруг что не так??? короче я волнуюсь.
Всем хорошего дня и не волноваться по пустякам!

9 комментариев:

  1. Какие замечательные веселые носочки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне они настроение точно поднимают

      Удалить
  2. Красивые носочки, узор очень нравится!
    А со свитером - чего бояться, надо сшивать и мерить, а бояться будешь потом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот, сшила свитер, померили, мужу нравится как седит, мне нет. Ну пусть поносит, а там посмотрим.

      Удалить
  3. Может покажешь, а там всем миром присоветуем, что делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно покажу! Вот только вчера я его намочила ( в смысле свитер) и растянула, думаю сделать такую штуку как с платками "блокировка" и вариант "В" на готове, ведь важно не только то, как человек в веще себя чувствует, но и то, какое я эстетическое удовольствие получаю.

      Удалить
  4. Очень веселенькие носочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, носочки замечательные! Сочетание цветов очень нравится!

    ОтветитьУдалить