понедельник, 29 сентября 2014 г.

Запой

Вышиваю запоем, прям оторваться не могу. Вот остался последний лист "Романтической прогулки". Еще вяжу, читаю, смотрю фильмы ( у меня был французский периуд благодаря Одри Тоту).
А еще у меня расцвела роза

и у нее на листьях появилась вот такая хрень, если кто подскажет что с этим делать буду очень благодарна.


Себастиана очень радуют облитающие листья, на подоконниках постоянный погром.
Вот такие новости! Читаю Ваши с удовольствием! Мира и радости всем!

11 комментариев:

  1. Еще немного, еще чуть-чуть!))) красотища получается!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Вся уже в предвкушении нового процесса!

      Удалить
  2. Кать, вышивка - шикарная, и быстро продвигается! Всегда восхищалась теми, кто шьет методом парковки, мне это не дано :(
    А у розы - может быть от сухого воздуха в квартире?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не угадала, это не метод парковки, это просто не хвалило место на органайзере, поэтому некоторые значки нарисовала прямо на канве, ну и соответственно иглы с нитками повтыкала.
      Насчет сухого воздуха, конечно сухо, но незапредельно. Но попробую ее почаще опрыскивать.

      Удалить
  3. Ах, какая красотища! Дух захватывает от этих сочных красок. У меня тоже был французский период в киномании, посмотрела "Мужчина и женщина", в результате родилась мелкая вышивка с Парижем. Роза цветет замечательно. Может, ее опрыскивать?
    Моя пальма драцена тоже летом вела себя похожим образом: засыхали кончики листьев. А эти кончики нужно обязательно обрезать, чтобы дальше не прогрессировала сушь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ленчик!
    Жалко листики резать, ей же больно будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я так и подумала, видя, что ты не появляешься, что ты вышиваешь-не оторваться, или вяжешь, или, во что не очень хотелось, свитер перевязываешь.
    Красиво, что ж скрывать, ты и сама знаешь.
    Интересно, какой новый процесс тебя уже манит?
    Очень классная фотка Себанечки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как ты смешно моего кота назвала!!!
    Про розу: да вроде не на подоконнике стоит.
    Процессы новые конечно манят, но я и Робин твой и не твой еще жду.

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно, под Новый год тебе сюрприз будет :)
    Ну а если серьезно, в нем осталось вышить последний этап, но к нему еще не приступали, поэтому перспективы крайне туманные.

    ОтветитьУдалить