вторник, 11 ноября 2014 г.

Ручейки

Я не пропала, просто что-то делать хочется больше чем об этом писать.А еще у меня никак не хочется фотографироваться новая летняя кофта. да и вообще я поняла что у многих такие классные фотографии, а у меня просто нипоймичто. Вышиваю, надеюсь в скорости будет чем похвастаться в законченном виде, а не на промежуточном этапе и еще я тут начала кофточку для себя.


Всем известная модель "ручейки", спасибо осинкам за детальный "обзор полетов". Нитки Sapphire от Vita. 45% шерсь (ластер), 55 акрил. Очень хотелось связать из чего-нибудь более благородного типа меринос с супермериносом, но в магазинах выбора практически нет, а если что-то соответствует "техническим характеристикам" так не соответствует разумности цены на пряжу. А здесь взяла моточек в руки и выпустить не смогла, пряжа мягенькая, шелковистая, к телу очень ласкательная и цвет такой интересный. Конечно вся в сомнениях как будут смотреться косы, но вроде смотрятся. Прикупила маркеры, которые у меня постоянно слетали (что с ними надо сделать что бы они держались?). Первый раз вяжу от горловины и без швов. Очень интересный опыт.
Всем хорошего дня! Творите!

4 комментария:

  1. Катя, кофточка чудесная! Самые лучшие фотографии получаются при дневном свете (проверено, во времена сильного увлечения аватюрами в вышивке, а там часто фотаешь вечером при желтом свете). Сейчас стараюсь фотографировать днем на балконе на широком белом подоконнике или на полу, постелив что-то, чтобы не падали тени.
    Еще можно фотографировать при белой лампе дневного света: получаются не менее прекрасные фото, чем при настоящем дневном свете. Только лампа должна быть длинной, метра полтора в виде трубки (если хочешь сфотографировать такую большую вещь, как кофточку). А для вышивки подойдет и обычная настольная лампа с белой энергосберегающей лампочкой внутри.
    Зато у тебя замечательно передан цвет кофты, очень морской и окрыляющий.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Ленчик! Спасибо! Эх, если бы у меня был балкон, я бы на нем не только фотографировала, но и цветы с травками выращивала, вышивала-вязала, а еще бы завела птичку.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, цвет классный! хочется увидеть готовое изделие!
    Катя, напиши, пожалуйста, своё отчество для пересылки робина. Он направляется к тебе.

    ОтветитьУдалить
  4. Юхтенко Екатерина Юрьевна.
    Адрес прежний!
    Кофточку уже ношу, а сфотографироваться все недосуг.

    ОтветитьУдалить