воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Жизнь по Джейн Остин.

Вот есть книги как открытие, музыка (клипы или исполнители), какие-то интересные события или лента на Ю-тубе которой очень хочется поделиться, послушайте! посмотрите!
Вот для меня таким открытием в последнее время стал фильм "Жизнь по Джейн Остин".
Описание:
Молодой влюбленный мужчина и пять неординарных женщин объединяются на один сезон в литературный клуб, чтобы обсудить шесть классических романов известной писательницы. В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных. А атмосфера и реалии ХХI века – подобны версии романов.
Не смотря на то, что все герои сталкиваются в жизни с обыденными житейскими проблемами, на страницах книг они находят параллели человеческих страстей, любви и дружбы, разочарований и романтических надежд. И каждый находит ответ для себя.
Простой сюжет, что и подкупило,простое общение простых людей, книжный клуб в который бы я обязательно бы вступила! 
Ребенок отобрал букридер, а так хочется читать (к моему стыду совершенно не помню что читала из Джейн Остин), книг в списке "прочитать" становится все больше, надо написать письмо Деду Морозу с прозрачным намеком на желанный подарок.
А Вы какие открытия сделали в последнее время?

5 комментариев:

  1. Кать, спасибо, поищу фильм. Романа 3 у Джейн Остин я хорошо помню,хотя читала их все. Ну и обожаю Гордость и Предубеждение с Колином Фиртом.

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я теперь намерена почитать её!!!
    Когда только? Жду-недождусь Новогодних каникул!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю Джейн Остин! "Гордость и предубеждение", "Доводы рассудка", "Эмма", "Разум и чувства", пожалуй, эти самые любимые! О существовании такого фильма я не знала, теперь хочется посмотреть! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оказывается, когда-то давно уже смотрела этот фильм:) Хороший:)) А мне вот еще нравится фильм "Отпуск по обмену": душевный, располагающий, добрый:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть часа 3-4- в субботу, когда я только сама с собою, поэтому обязательно посмотрю "Отпуск по обмену". Не запоминаю названия фильмов, надеюсь на приятное открытие. Спасибо!

    ОтветитьУдалить