понедельник, 15 декабря 2014 г.

Хвалюсь подарком!

Как же приятно получать! Открытки, приветы, звонки в Новогоднюю ночь и подарки. Вот такую гору всякого я получила от Наташи, ЗолоткоДрагоценное блог Золотые Брызги.
Если вдруг не разглядели: пуговки, шармики, кнопки-магниты (это намек что мне пора косметички навоять?). Специи, очень правильные, без глютамата натрия (уже опробованы в котлетах).
Кот-магнит занял место на холодильнике
Новогодняя птичка от Heritage с игрушками повешена в зале на самом видном месте. Коту очень интересно, что там за забава, а мне так и хочется проходя мимо колокольчиком звякнуть.
А это чудо украшает входную дверь (что за птЫц?)
Вот так у меня в квартире началось украшательство к Новому году.
Наташ! Спасибо! Большое! 

5 комментариев:

  1. Ура! Я очень рада, что ты уже всё получила! В прошлом году, получив от тебя сюрприз, мне стало стыдно, что ничего для тебя не сделала к Новому году, решила, что в этом году подарю сразу двух птичек! Синяя - это голубая сойка, у меня про нее в блоге есть. http://zolotko-dr.blogspot.ru/2014/07/blog-post_14.html
    Специи эти очень классные, я третий год такие пользую, очень нравятся, "Универсальную" везде сыплю, даже в жареную картошку!
    А кото-магнит - это не просто магнит, это арома-магнит, налей в дырочку эфирное масло!
    Кнопки - ага, вдруг надумаешь что-то такое сшить, а они уже есть (я в своё время долго их искала).

    ОтветитьУдалить
  2. Смешная ты! Мне бы ,чес слово , и одной бы птички хватило! Спасибо еще раз !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я решила, что будут две, тем более они такие разные, и если сойку я шила в СП, то птенца вышила специально для тебя, и колокольчик как раз чтоб мимо невозможно было пройти)))))

      Удалить
  3. ага, а я все наблюдаю как Сэба просчитывает как ему до нее добраться.
    Сойка потрясающая! Ей прям место нашлось как специально вышивалась.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, вот это да, Наташа удивила так удивила. С удовольствием полюбовалась котиком-аромамагнитом (надо же, у меня столько магнитиков, а вот арома еще не встречала), "погремела" бубенчиком на шапочке синей пташки от Heritage (чудесная идея!), сойка такая классная, как настоящая - поднимает настроение. Теперь у тебя дома птичье-кошачий рай: два кота, две птицы.

    ОтветитьУдалить