понедельник, 5 января 2015 г.

Первый хваст Нового года

Я уже рассказывала, что последнее время я вышиваю маме в подарок символ года в форме подвески, вот поэтому ей и вышился этот красавЭц (прошлогодний здесь ) Оригинал здесь , огромное спасибо Ирине за схему! Очень все подробно, хорошо описано. Вышивала из остатков от Риолисовского набора, канвы темно-синей не было, поэтому этот вариант барашка моя "реплика", надеюсь автор меня не отругает.
Веселых праздников! А я завтра в Москву еду, сестру проведую, погуляем!

8 комментариев:

  1. Замечательный красавэц получился ))! А колокольчик какой! Точно не потеряется в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, я Ваш искренний поклонница! Колокольчик конечно крупноват, но уж что нашлось в наших магазинах.

      Удалить
  2. Очень красивая подвесочка!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно красавец и чрезвычайно оригинальный! Отличный подарок! С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! И Вас с Новым годом!
      За оригинальность спасибо дизайнеру.

      Удалить
  4. Катюша, барашка отличный получился! И да, колоколец у него знатный!
    Хорошей поездки тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мама осталась довольна, я этому рада.
    Съездила классно, скоро похвалюсь!

    ОтветитьУдалить