среда, 21 января 2015 г.

С днем рождения меня! Я опять ягодка !!!

Ну что сказать? ощущения странные. О возрасте вообще говорить не хочется. Поэтому даже как-то хотелось проигнорировать эту дату. Но утро началось с улыбки :
Муж- С днем рождения!!!
Я - не расстраивай меня!!!
- Так ведь ягодка!!!
Нет, это надо было слышать КАК он это сказал! Одела я малиновую кофту и думаю какая я ягодка? Счастливая!!! Вот дурацкая присказка, но как нам женщина мало (много!!!МногоОгого) надо!!!
Поздравления, подарки, обнимушки и среди этого замечательный привет от Даши, ее чудо-брошь "Брусника". Все подробности в "следующей" серии. И вообще так много надо рассказать!!!
Счастья Вам, мои дорогие !!!

14 комментариев:

  1. Катя! С Днем рождения! Пусть это счастливое настроение не покидает тебя весь год!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения, Катя! Любви. цветов и вдохновения круглый год!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, поздравляю с началом! Ведь это только самое начало ягодной жизни! Выдержанной, зрелой, уже мудрой, но ещё активной и такой интересной! Что с цветочков - только краса и нежность. А ягода и вкус, и сок накопила!
    Пусть будет много-много всего самого замечательного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как!!! А я то грустить начала, чувствую без повода!

      Удалить
  4. С днем рождения! Счастья, любви, здоровья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот здоровье в нашем возрасте уже актуальное пожелание!

      Удалить
  5. Поздравляем с Днем рождения! Каждое мгновение - это новое начало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое всей большой компании!

      Удалить
  6. Катя, как же здорово, что у тебя День Рождения! Поздравляю от всей души! Представляешь, какая ты уже умная, красивая, мастер на все руки, опытная, мудрая. Так держать! Ждем чуд-брошь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Прям захвалила, как будто мне 85 исполнилось!

      Удалить
  7. От всей души поздравляю с днем рождения!
    Желаю большого счастья, радости, успеха во всем и всегда!
    Пусть исполняются самые заветные мечты!

    ОтветитьУдалить