воскресенье, 25 января 2015 г.

Новый процесс. Зимний закат.


Оригинальный набор от Риолис "Зимний закат". Равномерка Лугана, 18 цветов мулине Анкор. Начала вышивать летом, взяв в отпуск и не смогла вышивать!?!?! т.е этот момент был для меня просто нонсенсом каким-то, а дело в том, что вышивается 1 ниточкой мулине через 1 ниточку основы. И никак я не могла приспособиться к тому что крестики получались какими-то кривыми. Сейчас стала вышивать не натягивая мулине и отдельными крестиками (т.е. не прохожу ряд в одну сторону, потом в другую) и нашла еще один метод справиться с вышивкой через одну нить основы. Вышивка получается очень мелкой, такой ювелирной, ну очень нравится, что получается.

Вдохновилась темой на Девичнике. И потрясающая статья здесь . Прекрасные наборы, которые к сожалению уже сняты с производства. У меня есть еще один из этой серии, раритет получается :)

8 комментариев:

  1. Катя, да, наборчики симпатичные, да и на Лугане вышивать 1х1 достаточно комфортно. Такие приятные оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про оттенки совершенно верно подмечено, зима вроде как однотонная, но такая удачная идея "закат", что вышиваешь в такой приятно гамме!!!

      Удалить
  2. Получается очень красиво! Цвета акварельные. Я бы наверное не справилась через одну нить.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо только приспособиться и потом вышивается как песня, просто не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый дизайн! Очень яркий и красивый:)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая красота получается! Жаль, что сняты с производства (я такие даже не видела), а теперь уже и не купишь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну я смогла купить уже снятые с производства наборы. Думаю, что где-нибудь в интернет-магазинах они наверняка "завалялись". А то что красота получается, вот совершенно с этим согласна! Вышиваю и млею!

    ОтветитьУдалить