суббота, 7 февраля 2015 г.

Мой Робин "окошки-калиточки" вернулся домой

Вернулся мой Робин "окошки-калиточки" (почему-то такое название он получил на любимой "Вышивалочке"). Дизайнер схем Barbara&Cheryl.  Собралась нас чудесная компания из 6 девочек, все прошло гладко, форма Робина классическая.

Вот теперь вся в раздумьях: отставить 6 фрагментов или что бы он все-таки будет состоять из 9 частей (тем более, что 2 желающих вышить есть). Что скажите?
Ну и немного подробностей 

Всем хорошего дня! 

5 комментариев:

  1. В курсе! Но все-таки, Расскажи, как считаешь нужны еще 3 фрагмента или оставить все-таки 6 ?

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, всё зависит от двух вещей: куда планируется применить и нравятся ли тебе оставшиеся фрагменты.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот нет что бы проще сказать вышить-невышить, а теперь ходи, думай :) Ладно расспечатаю оставшиеся фрагменты, а в детской комнате у меня есть свободные стенки (при том что детская уже не детская)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а мне тоже кажется, что 9 фрагментов лучше

    ОтветитьУдалить