среда, 11 февраля 2015 г.

Мой Алиэкспресс или как я открыла ящик Пандоры.

Сколько же в нашу жизнь приходит нового, интересного с просторов интернета!!! Мое знакомство с Алиэкспресс началось с беседы у мастера маникюра про снежинки, заказала она их мешок для украшения дома за "три копейки". Ну и залезла я на этот сайт и пропала! Стараюсь быть разумной, но что-то все так надо! И вот на Новый год заказала себе и мужу подарки, по сумке и кошельку. Первой пришла сумка мужа, потом кошелек.
 Потом долго выбирала себе реплику Пандоры в подарок на серебрянную свадьбу. Вот она моя прелесть!!! Ношу недели 2, нравится!!!!



 Пробы стоят, если покупать оригинал, то он бы обошелся в 2 раза дороже, но серебро столько не должно стоить!
Теперь у меня уже 10 заказов, это чехлы к телефонам (очень удобно покупать! не носишься по магазинам, а посидел чуток, полистал Али и выбрал что тебе нужно), кофточка, жилетка невестки. В планах зонты, очки, часы мужу (и мне тоже надо!), ковыряюсь в пуховичках, можно присмотреть что-то для дома, например вот таких симпатичных поварят или для рукоделия

вот тканюшки например 50х50 7 отрезов за 500 руб. мне кажется не дорого. И мулине можно прикупить (лоты по 50 или100 моточков, цвет можно заказать тот который нужен, аналог ДМС).
Вот такие новости! И Вам интересных открытий на просторах интернета, покупок и возможностей их осуществлять!

10 комментариев:

  1. Поздравляю с покупочками! Это всегда так приятно!)!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, а я зашла как-то, посмотрела, всё какая-то муть, одежду и обувь без примерки не возьму, а остальное - ерундень.
    может я не там смотрела. Да и как заказывать-оплачивать ничего не поняла. Раз уж раскололась, давай инструкцию поподробнее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про обувь тоже не понимаю как без примерки. Не понятно как народ белье покупает. Одежда-одежде рознь. Я заказала себе рубашку-придет похвалюсь, рублей 600. Ну раз так интересно, получу свою сумку, напишу пост поподробнее.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а вы не могли бы сделать ссылку у какого продавца покупали браслет Пандора. Насчет тканек, по своему опыту, могу сказать, что он у них не плотный.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, алиэкспресс - это, как я понимаю, аналог e-bay. Мне тут племянница недавно дала задание: разобраться с инструкцией и заказать рюкзак для нее. Все прошло успешно. Но вот дальше рюкзака у меня дело не пошло: одежда-ремни-обувь бросаются в глаза, но такое дело я люблю покупать в магазинах. Браслет Пандоры суперский! И про ниточки: не знала, что они бывают на таких аукционах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даю сразу ссылочку на мулине http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-50pcs-DIY-DMC-color-no-CXC-cross-stitch-Cotton-Embroidery-Thread-Floss-Free-shipping/1991538923.html

      Удалить
  6. Катя, поздравляю :-) У нас тоже ближайшее окружение подсело на али, а мы пока держимся, и то только потому, что карточку нужно подключить для расчетов в Интернете. Но часы мужу и детям мы там покупали, оплатил нам родственник :-) очень хорошие часы, кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Аня! Рада, что заглянула! У меня с оплатой на Али вообще проблем нет, у меня на руках 2 карты, разных платежных систем, никаких особых манипуляций с ними делать не надо. А часы я тоже мужу присмотрела, он их одобрил. Знатные котлы! Это будет мой следующий заказ.

    ОтветитьУдалить