понедельник, 16 февраля 2015 г.

И снова про кино.

Этот пост такое алаверды на Смотрим в феврале Татьяны. Я тут приболела, и за вязанием носков крестнику посмотрела небольшую кучу фильмов. Конечно "Левиафан", мало того что я люблю Российское кино, так еще любопытно посмотреть на то, о чем все говорят. Досмотрела до конца, в надежде что хэппи энд все-таки будет. Не случилось. После просмотра фильма я тихо порадовалась, что я там и так не живу. И еще мне вот очень интересно, почему если французский фильм, например, про те же самые проблемы, то в них легкая грусть, шарм, надежда, а в нашем варианте действительно хочется после просмотра фильма пойти и тщательно помыться?
"Пряности и страсти" тоже посмотрела, давно он в моем "фишьлисте" ждал своего часа. Милейший фильм! А "Джули и Джулия. Готовим счастье по рецепту" мне кажется еще более замечательный фильм. От всей души рекомендую его к просмотру!!!!!
И всем фанатам "Аббатства Даунтон" и Мэгги Смит! Рада представить фильм "ОтельМэриголд"! Фильм чудеснейший! Характеры такие яркие, ситуации, антураж прекрасный! Вот не поеду я в Индию, делать мне там точно нечего, а фильм посмотрела с удовольствием.
Ну и фильм который я с удовольствием буду смотреть еще и еще, читать книгу еще и еще раз про самого лучшего медведя на свете "Приключение Паддингтона". Ходили в кино всей семьей, смеялись до слез! Хочу продолжение!!!!!
Радости Вам, мои дорогие!

14 комментариев:

  1. Ой, я тоже обожаю Джули и Мериголд! Чудесные фильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну я давно поняла, что мы по пристрастиям совпадаем, и рада, что есть родные души.

      Удалить
  2. "Джули и Джулия" - смотрела, очень понравилось. Помню, как там резали лук: гору лука. И еще какие-то сложные рецепты, было интересно смотреть, справится ли Джули со своим проектом. Позитивный фильм, Мэрил Стрип, как всегда, на высоте.

    На "Паддингтона" ходил мой старший сын, а я нет. Стоящий фильм, говоришь?

    Мериголд - не смотрела. Там про Индию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Паддингтона однозначно смотреть!
      В Мериголде Индия как антураж, т.е. действия разворачиваются в ней. Суть фильма - американские пенсионеры приезжают в Индию доживать (я такое в Испании видела, выезжают на полгода на Канары, климат лучше, чем в Англии например, дешевле), но райское место, описанное в буклете, на самом деле совсем не совпадает с описанием, да и собственных "тараканов" еще у всех куча.

      Удалить
    2. Захотелось Мэриголд посмотреть. Сегодня, если не усну, приступлю к просмотру. Спасибо, Катюш, за вдохновение!

      Удалить
    3. Расскажешь тогда понравилось или нет, Ленчик, может тоже что-нибудь к просмотру посоветуешь?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Екатерина! "Джули..","Мериголд..", "Пряности" очень душевные, остальные пока не смотрела, прислушаюсь к вашей рекомендации))) А еще мы тезки, и по ходу смотрим одно кино почти одновременно ))) http://kattyshider.blogspot.com/2015/02/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Рада была заглянуть в Вам в гости, присмотрела себе следующий фильм для просмотра "чистый лист" или "свежая голова". И ведь действительно забавно смотреть одинаковые фильмы почти одновременно!

    ОтветитьУдалить
  5. А я начала смотреть "Аббатство Даунтон" и тоже погуляла по Вашему блогу, с вязанием у меня был короткий роман: шарф, свитер и носки. А вот вышивка и кино- предлагаю дружить на вышивально-киношной почве))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием поддерживаю Ваше предложение!

      Удалить
  6. Смотрела фильм "Джули и Джулия"! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Даша! Фильм действительно тонкий и жизнеутверждающий!

    ОтветитьУдалить
  8. я не киноман совершенно. если не вышиваю, то засыпаю под кино. Но кое-что смотрю.
    Осенью ходили с мужем на "Пряности и страсти", мне очень понравился фильм! Года два назад смотрели Джулию, тоже классный фильм.
    Про Паддингтона все так говорят, что я чувствую себя неполноценной... не смотрела, но у меня смешанные чувства вызывает сам медведь,мне почему-то совершенно не нравится он внешне, вот ни малейшей симпатии... Наверное, надо меньше думать и просто посмотреть.))
    Мне понравился фильм "1+1", смотрели в новогодние каникулы. А ещё моя беда - не запоминаю названий. Мы с Нового года штук тридцать фильмов посмотрели. Много рождественских историй, много убогого кино. Но понравился фильм, где бедные дети приезжаю в гости к богатому деду в замок на рождество... убей не помню названия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я фанат Паддингтона! все началось лет 20 назад с книги с черно-белыми рисунками, муж читал и смеялся в голос. Младший собрал всю серию книг. И мне очень нравится образ этого медведя, его искренность и те самые семейные ценности и дружба, которые прославляются в книге.

      Удалить