среда, 25 февраля 2015 г.

Мой Алиэкспресс, подробности.

Итак, здесь я писала, что началось все со снежинок, вот с них и начнем. Закажу я их, все-таки!
Куча полезной информации почерпнута здесь . От момента регистрации, выбора товара и продавца, до отслеживания посылки, ссылки на ю-туб и фото полученного товара. И еще очень информативный сайт на котором я прописалась. Вот в принципе и вся наука, т.е посидела, часик почитала, зарегистрировалась(обратите внимание, что пароль удобнее выбрать более простой, потому что будете постоянно заходить  на сайт и регистрацию необходимо подтвердить, а то ссылка сгорает), выбрала, оплатила (здесь тоже все просто, у меня на руках 2 карты разных банков, разных платежных систем, сколько написано, столько денег и снимается).
Основные нюансы при выборе продавца, смотреть что бы у него было много продаж и высокий рейтинг, так же как и у отдельно взятых товаров в его магазине. Иногда встречаются товары-клоны у разных продавцов по разным ценам, в помощь нам отзывы. А иногда встречаются магазины-клоны. Вот так выбирая себе реплику пандоры, барышни порекомендовали магазин Charms And Beads. Окей, есть у меня список рассматриваемых магазинов и в нем магазин с таким названием. Я спокойно заказываю в магазине Charm and Beads и только потом обнаруживаю, что есть еще один Charms And Beads - Real 925 Sterling Silver (ну а то что написано, что это реальное серебро, так они все это пишут). Я то покупкой довольна, все прошло просто замечательно, и шармики я точно буду еще дозаказывать, но вот такие нюансы могут быть.
На Али я с конца декабря 14, сделала 9 заказов(пока писала пост прибавилось еще 3 заказа, а именно часы мужу, ему очки на 23 февраля и крестнику часы на день рождения), получила 6. 
Сумкой мужа уже похвалилась, это моя и кошелек. 
В целом довольна. В кошельке очень понравилось отделение под мелочь, но в процессе эксплуатации поняла, что пользоваться им не удобно, глубоковато, поэтому заказывая маленькую сумку себе на лето , посмотрю кошелек другой конструкции.Получила еще расчудесную кофточку, прям очень удачная!!!
Что на мой взгляд интересного на сайте: бижутерия (вот присмотрела себе сережки вроде как с бирюзой, металл-медицинский сплав, у того же продавца браслет)


И вот такое оригинальное колье (если внимательно разглядывать то, что написано на странице продавца, то и сюрпризов не будет)
- чай 
- сумки и кошельки
- чехлы для телефонов
- часы (почему-то считается, что Китайцы их неплохо делают)
- одежду, опять-таки все внимательно читаем, измеряем себя, читаем отзывы. Список "премиум" конечно здесь с качеством не ошибешься (вот ссылка на магазин в котором я пуховички-куртки глажу и жду скидки http://ru.aliexpress.com/store/1432059 ) или вот магазин с рубашками (у меня на них тоже "пунктик", штучек 3 я бы прикупила http://www.aliexpress.com/store/913072
Что еще популярно на Али: наверное все детская одежда, наклейки для интерьера, электроника (те же видеорегистраторы, но здесь надо понимать, что ты покупаешь) 
Что я бы не стала покупать на Али:
- семена (ну я понимаю, что там может быть какая-нибудь экзотика, за 3 копейки, но сколько не читала отзывов, присылают один овес)
- обувь (тапки не в счет, а остальное как выбрать?)
- белье (та же история, что и про обувь)
Смотрела я постельное белье, цены и качество не понравилось. Присматривала зонт ребенку, но зашла в соседний магазин, за 700 рублей можно прикупить , так зачем на Али покупать за 1200 ??? Та же история с полотенцами.
Можно натолкнуться на полезные/забавные вещи, например


В планах часы мужу(уже заказала), очки, сумка себе любимой и далее по списку :)

Ну и я серьезно рассматриваю покупку мулине, есть у меня мега проект, на который ДМС просто не укупишь, а я присмотрела магазин, где можно заказать мулине по списку, у продавца хорошие отзывы.
Вот такие дела! Желаю всем удачных покупок!

6 комментариев:

  1. Привет, Катя! Спасибо за обстоятельную статью про Алиэкспресс. Мне очень помогло. Понадобилось заказать ожерелье для племянницы, разобралась и заказала. Жду.

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! Приятно быть полезной :) Я вот абсолютно уверена, что в наших магазинах бижутерия все то же самое, что и на Али, только дороже. Поэтому с почином! Расскажешь тогда как получишь! Кстати я еще магазин с поделочными камнями себе в список любимых прикопала, мало ли, может когда чего надумается.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо большое за пост!
    Почитала, посмотрела ещё раз, и поняла, что это не для меня, к сожалению....
    Буду дальше продолжать участвовать в совместных покупках.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы не была так категорична. Я давно сестре заказываю из Штатов шмотки, выбираю что купить в интернет-магазине, дальше все она делает. Рубашки парням приходят невиданного качества! Поэтому опыт у меня есть и я действительно ленива ходить по магазинам, т.е получается, что в чем-то это вариант для меня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я из одежды и вживую в магазине ничего не могу себе купить. Сумки - для меня очень важно внутреннее наполнение , качество подкладки и качество молний, даже важнее внешнего вида. А это можно проверить только вживую.
      Кошельками не пользуюсь, косметички шью сама.
      Бижутерию и часы почти не ношу.
      Обувь точно не рискну, даже тапочки, мне очень тяжело подобрать.
      Электронику - не рискну покупать даже не потому, что китай, а потому что наша почта может и не довезти.
      Если только какая мелочь по быту и хозяйству, так овчинка выделки не стоит, навряд ли на этом сэкономишь.
      Да и цены мне не слишком понравились(((
      Хотя попробую зайти ещё несколько раз, может что и приглянётся)))

      Удалить
    2. Один пример про сэкономить. Купили мы новые телефоны, поклеили на них сразу защитные пленки по 570 рэ, а на Али они мне встретились по 240. Чехлы нам как таковые даже не предложили, выбора не было, а сейчас муж сидит довольный после похода на почту и ненарадуется новому чехлу, цена тоже очень комфортна. Не буду спорить, что цены там 3 копейки, но в наших магазинах все равно дороже и будем ждать когда доллар упадет!

      Удалить