суббота, 28 февраля 2015 г.

Мой Redy "веселая гусеница".

На волне, что у меня так удачно получились "ручейки" сотворила еще один свитер. Модель тоже популярная, на Осинке целая тема, но настоящее Вдохновение почерпнула здесь . Нет, я все-таки покажу свое вдохновение во всей красе
Ниточки прикупила как у Наташи, и даже написала письмо,с темой "ой!!!! не пойму как вязать!!!!", и только поймав .... (вдохновение, наверное) связался мой свитерок легко, без всяких перевязов.

Очень нравится конструкция реглана, так как смотрится воротник. Ядерная конечно рассветка, но ношу с удовольствием. И вообще мне очень нравится такая осенняя гамма, у меня прям икебана вот такая из рукоделок получилась
Всем творческого вдохновения! А у меня планов вязальных громадьЁ !!! и надо худеть!

9 комментариев:

  1. Катя, какой он классный! Очень здоровская моделька! А уж расцветочка - вообще сплошной позитив!
    Смотрю, наборчик уже открыла!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Модель действительно шикарная! Мне так нвавится и ворот и реглан, ну а за рассветку спасибо продавцу, она мне его практически "впарила".
      Набор открыт и наполовину вышит :) Отчитаюсь в ближайшее время.

      Удалить
  2. Очень хорошо получился. У меня тоже такой в хотелках. Уже и ниточки прикуплены. Модель,на мой взгляд, очень удачная!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно, у кого хотелок больше?
    А модель действительно очень удачная, мне кажется такая очень женственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна. А хотелки... это нескончаемый процесс!!! ;)))

      Удалить
  4. А если вяжешь, вышиваешь и еще чего-нибудь пробуешь, то хотелки множатся в немыслимой прогрессии. И это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный свитер! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Правда? От рассветочки не рябит в глазах?

    ОтветитьУдалить
  7. Правда? От рассветочки не рябит в глазах?

    ОтветитьУдалить