пятница, 1 мая 2015 г.

Витаминный пост!

Хвалюсь! Вот связала вот такую замечательную кофту, дизайн называется "Витамин Д", в оригинале он ярко-желтого цвета, а я долго искала что-то на замену своей очень любимой универсальной кофты, которую носила и "в пир и в мир", что конечно отразилось на ее внешнем виде.



Пряжа Brikke Bokke Castanga, состав 30% шерсть, 30% хлопок, 15% шелк, 25% полиамид; 1800 метров в 100 гр. Первый раз покупала тоненькую пряжу на конусах, спасибо Наташе ( её блог здесь ) за наводочку магазина вязь . Вязала в 3 сложения и при том что покупала 300 гр, у меня еще осталось. Описание пряжи "летний твид", под рукой такая хлопковая пряжа. То что получилось мне очень нравится! Связалось без перевязов.
 Вот, а еще я пью витамины, сейчас у меня Компливит кальций Д3. И цветочки подкармливаю. А Сэбу просто кормлю.
Солнечного Вам настроения!

5 комментариев:

  1. Катюш, получилось классно. Модель очень интересная, а пряжа супер - летний твид, мне срочно надо такой же! Ох уж эта Наташа, какая умница. Тоже пойду схожу в магазин.

    ОтветитьУдалить
  2. )) Катя, кардик просто вострог! я знаю эту модельку, твой вариант удался) Ну вот, хорошо что пряжа тебе приглянулась)) я тоже смотрю на этот БрикеБоке))) ты не первая, кто его подхваливает)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ! это тебе еще раз огромное спасибо. Единственно в процессе вязания совершенно не понятно, какого размера получится вещь в итоге и вот я думала после стирке слегка его потянуть, но не тут-то было. Теперь думаю поношу и может быть довяжу.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень красивая кофточка! Действительно можно одеть и при и мир!

    ОтветитьУдалить