воскресенье, 14 июня 2015 г.

Романтическая прогулка. Оформленная.

 Оформила "Романтическую прогулку". Двойное паспарту, без стекла, лаконичный багет под бронзу ну или червоное золото. Задача была не пестрить и как я не упиралась упростить вариант оформления получилось то, что получилось. Не знаю на сколько я довольна таким вариантом, хожу присматриваюсь, но по-моему этой парочке так уютно.
 Багет поближе и в интерьере т.е. в спальне.
Сдала еще пейзажики в багетку, поэтому скоро покажу что из этого получилось, и на очереди будут Нумюшки.
Еще в эти выходные проведали родителей на фазенде, попробовали свою клубнику с грядки, пожарили первый шашлык и первый раз окунулись в речке. Короче чудесно провели время. Уверена, Вы тоже!

10 комментариев:

  1. Какая же она все-таки классная, прогулка! Я очень редко оформляю с паспарту (ничего не нравится, не подходит, мозг ломается :) но вот рама - просто великолепно подходит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! я оформляю в очень хорошей багетке, где оформляют всё начиная от реальных шедевров живописи до тарелочек с отдыха и денежек олимпийских. И знаете с какой фантазией это сделано! В данном случае, мне так кажется паспарту дает объем, воздух, перспективу. Можно только обсуждать насколько хорошо оно подходит к вышивки, а вот к багету он подходит ну вот почти идеально. Час копания 3 человек и поиск идеального варианта и вот результат :)

      Удалить
  2. Катя, я сижу в полнейшем восторге и от работы и от оформления, какая же она красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо огромное! "Полнейший восторг" - так приятно!

      Удалить
  3. Получилось великолепно! Оформление,на мой взгляд,очень удачное!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, как же чудесно смотрится твоя "Романтическая прогулка" в оформленном виде! А в интерьере - вообще шикарно. Даже себе захотелось такое. 62 цвета, ого! Но оно того действительно стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, 62 цвета это не "конец"! У меня вот уже 5 год лежит в хотелках картинка цветов так эдак на 120. И когда-нибудь я все-таки за нее возьмусь!

      Удалить
  5. Катя, замечательно получилось! Да, вышивка с полным заполнением канвы требует паспарту, я в это убедилась и не раз. У тебя всё очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада тебя видеть в гостях!

    ОтветитьУдалить