четверг, 25 июня 2015 г.

Можно выдохнуть.

ЕГЭ сдан (слушайте, только у меня впечатление, что это какое-то мерзкое название?), результаты получены. Можно выдохнуть. Нанемножко, самое-то интересное впереди. Я сегодня мурчу от удовольствия, и всем хвалюсь. Мой ребенок вот с таким результатом

Всем хорошо видно? кому не очень, сообщаю : результат 276 баллов по русскому-математике-информатике, в области он 3 в рейтинге по сумме баллов (громкие и продолжительные аплодисменты!!! )
Завтра выпускной, парикмахерская, маникюр.
Билеты в Питер куплены, место проживания есть, план захвата Питербурга разработан.
Пожелайте нам удачи!
Друзья мои! Пусть и Вас дети радуют!!!

11 комментариев:

  1. Катя, поздравляю. У твоего ребенка великолепные результаты и мне понятна твоя радость, тут есть чем гордиться! ( это я тебе как училка говорю).

    ОтветитьУдалить
  2. Учитель! Вот с чем нам повезло, так это с учителями и классом. Очень сильные, просто редкие!!! дети, прекрасный пед.коллектив! Юля! ты просто не представляешь как я благодарна учителям!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать твои слова, Катя. У меня сегодня тоже была маленькая радость, мои дети тоже сдали ЕГЭ по истории, не с такими высокими баллами, как у твоего сына, но по истории трудно набрать высокий балл (очень сложные тесты были в этом году).

      Удалить
    2. Мне кажется в этом году по многим предметам усложнили ЕГЭ, вот у нас в области профильную математику из 8300 сдававших 1200 вообще не преодолели минимум.

      Удалить
    3. У нас тоже печальная картина с математикой, хорошо еще, что перестраховались и базовый уровень сдали, а то без аттестатов бы остались. Зато с русским очень достойный результат.

      Удалить
  3. ура!!!!!!!!!!!!!!! маме и сыну!
    теперь в Москву?

    ОтветитьУдалить
  4. в Питер!
    Спасибо, Олечка! Рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, сына с успехами! Он большой молодец! И тебя тоже поздравляю - твоя заслуга ни чуть не меньше! И желаю вам от всей души удачи! У вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, сына с успехами! Он большой молодец! И тебя тоже поздравляю - твоя заслуга ни чуть не меньше! И желаю вам от всей души удачи! У вас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, какой же твой сынок молодец! Поздравляю его и тебя с этим замечательным достижением! И удачи в поступлении! Держим за вас кулачки.

    ОтветитьУдалить