понедельник, 29 июня 2015 г.

Отгуляли! или выпускной!!!


Вот даже не знаю что сказать. Любим, гордимся, греемся в лучах его славы. А виновник торжества скромен и немногословен.
А вот здесь мне есть что сказать. У нас лучшая школа! У нас отличный директор (и ведь никто не поспорит, что каким-нибудь металлургическим заводом проще управлять, чем школой)! У нас лучшие учителя, которым я искренне благодарна! Двадцать медалистов из 90 выпускников. 8 человек написали русский на 98 баллов, 100 и 96 баллов по литературе, 94 по информатике. В лидерах по всем рейтингам.

У нас удивительные дети. Талантливые. Разные. Умные. Красивые.
Пусть будут счастливы!



13 комментариев:

  1. Катя, ты красавица, так и не сразу поймешь кто из вас выпускник. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да я тоже выпускница :)))
    Спасибо, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, поздравляю! событие действительно важное! я сама проходила через это)) Пусть все получится у твоего сына! желаю ему удачи!
    100 баллов? хочется верить, что они честнозаработанные)))))) очень хочется.... но, не по наслышке зная, что такое ЕГЭ, не могу)))) прости...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот зуб даю что честно!
    так ведь можно усомниться, что 100 бальники по русскому, которых в воронежской области по-моему 31 человек, все блатные? ну или мой ребенок у которого 98 баллов тоже результат сомнительный ? (хотя учителя допускают обратное, что недодали :)
    Наверняка не все так уж чисто, но мне так хочется верить в честность и порядочность повсеместно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш ответ Чемберлену ))). Девочки, я не знаю как у вас, а у нас в Краснодарском крае не купишь, все под камерами в он-лайн трансляции, прошлые годы "блатные" ездили в Ростовскую область, там можно было, но в этом году их тоже под камеры усадили. И у моей племянницы тоже 100 баллов по русскому языку и она очень умная девочка и ее 100 самые, что ни на есть честные.

      Удалить
    2. Девочки, я ж пишу - верить хочется! очень! Но то, что я видела ранее, когда моя дочь сдавала ЕГЭ)))) это жесть - по 95-100 баллов получали идиоты, которые двух слов не могли связать.... за что купила , за то продаю.... Мы не платили, поэтому и баллов было не по 100...
      Катя, в вашем личном результате я не сомневаюсь, зачем тогда писать об этом в блоге, если ты купил экзамен и получил 98 баллов? верно? Слава Богу, что есть детки, умнички, которые своим умом эти баллы заработали. Еще раз удачи твоему ребятенку))!

      Удалить
    3. Наташ, у меня самой сын 4 года назад сдавал ЕГЭ, я тоже могла бы рассказать... Сейчас порядок навели, может быть даже чересчур, может быть не везде, ну и мы конечно русские, все равно и лазейки найдем и административный ресурс включим.
      И еще раз спасибо! Какими же нервами надо обладать!

      Удалить
  5. ой поздравляю!!!!!!! Катюша. пусть все планы сбудутся у парня! в добрый путь!
    (а сама то , сама милаха какая)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, поздравляю тебя с успехами сына! Это такое счастье! И сама ты выглядишь сногсшибательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Конечно как мамочки мы понимаем, как это классного гордиться ребенком. Особенно если заслуженно. Старший у меня тоже умница. И дети пошли в мужа. А вот красивые в меня :)

      Удалить