понедельник, 27 июля 2015 г.

Флора

Я недавно получила свою конфетку "Флора" от Лены Василек. Рада невероятно! Во-первых цвет мой, шаль мягкая, чудесная! Поняла, что фотографировать шали особое умение, поэтому зайдите обязательно в Васильковую поляну

Теперь у меня есть планы связать шапочку под нее и щеголять зимой в обновках.
Друзья! скажите мне как у Вас со временем? В том смысле, что мне его не хватает катастрафически. Покажите мне хоть одну женщину, у которой есть семья, увлечения и что бы у нее было свободное время. Пожалуйста!!! 

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Катюш. Нет таких особей в природе!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      а жаль :( я бы у нее училась, брала пример, эх...

      Удалить
  2. Катя))))!!! таких женщин, мне кажется, нет)))
    Шалька прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Шаль действительно очень уютная!
      Не оставляете мне надежду, на пример для подражания

      Удалить
  3. я яя это)))
    вот сижу в инете и уменя свободное время)))
    дети на улице, коты тоже, папа в огороде, мясо кипит на плите, кашка в мультиварке, стиралка стирает, а я с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  4. прочитала "кошка в мультиварке" аж похолодела...
    спасибо, что ты со мной! будешь моим примером для подражания! интересно сколько я выдержу в твоем темпе?

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль очень красивая! ....а таких женщин не встречала!))))))

    ОтветитьУдалить