воскресенье, 5 июля 2015 г.

Оформила пейзажи.



Без стекла, двойное паспарту. Одинаковый для двух пейзажей. Зима стала ярче, осень поспокойней. Удивлена, что получилось подобрать одно оформления для двух таких разных пейзажей. И было очень приятно, с каким удовольствием приемщицы (хотя я думаю, что их в полной мере можно назвать художниками) подбирали оформление, и хвалили, что это не просто вышивка, а просто высшего класса произведение. Ну а я так, просто крестиком вышиваю, это вся похвала Риолис, ну просто замечательный дизайн!


Повесила в коридоре. Хожу, радуюсь.
Еще из моих новостей: сегодня уезжаю, для того что бы вести прямой репортаж для мужа завела себе инстаграм , здесь https://instagram.com/ekaterina_yey.vrn/ . Удивлена, все "наши" там, и тусовка такая живая, как только все всё успевают!
Всем удачи!


12 комментариев:

  1. Очаровательно получились оба дизайна! Хорошо смотрятся в коридоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И они у меня постоянно перед носом, хожу и с удовольствием поглядываю.

      Удалить
  2. Катя, здорово получилось! Я тоже удивлена, что одно и то же оформление подошло к таким разным работам! А ты изначально планировала одинаковое или чуть разное?
    Приятно, когда багетчикам не всё равно, у нас не так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то и шла оформлять одинаково, единственно что, конечно не имела никакого представления как. Но я хожу в классную багетку, поэтому вышивки просто положила, а мастера просто колдовали над ней, мне осталось только итог одобрить :)))



      Удалить
  3. чудесное оформление! и коридор теперь заполнен вышивками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь да! Больше вешать в коридор ничего не буду.

      Удалить
  4. Очень удачное оформление!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, замечательные картины и отличное оформление. В паре они прекрасно друг друга дополняют.

    ОтветитьУдалить
  6. А ведь да! Я вот как-то всегда стремлюсь к парности, и выбирая сюжеты в данном случае, думала, что одному ему точно грустно будет висеть. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасное оформление! Работы замечательно смотрятся в интерьере!

    ОтветитьУдалить