вторник, 15 сентября 2015 г.

Отчет о проделанной работе.

Выпала я из блогожизни, простите, даже читать некогда. Чего там говорить, сестре некогда позвонить, уже 5 день все собираюсь и все никак.
Поэтому отчитываюсь где была и чем занималась.
В конце августа поехала с сыном (хотела написать с ребенком, с младшим и почему-то рука не поднялась) в Питер селиться в общежитие.
Морально готовилась к этому процессу, выслушала истории про клопов, посмотрела жуткие фотки. В итоге все так не плохо получилось.
Фото до-после. Комната на 2 человека, шкафы встроенные, купила штору, плафон, холодильник (это была эпопея), посуду и ко, и проч. проч. Натаскалась как конь. Навели порядок. Надо еще дверь покрасить и коврик какой-нибудь купить, но это уже задача на конец октября (гостиницу уже забронировала, кстати кому надо могу рассказать о бюджетном и приличном варианте гостиницы в Питере).


Чуток городских мотивов. 31 августа было посвящение в студенты, все хорошо организовано, в этот день позволили себе отдохнуть. И горжусь своим ребенком.

Вернулась, поработала 2 дня и уехала в Геленджик. Поняла, что организм сказал - надо полежать и просто продемонстрировал, что будет, если я не отдохну. На море я читала, вязала, вышивала, ела и пила, ну короче все как полагается :)



Это, кстати, дыни. 
Еще из Питера возвращалась через Москву, пересеклась с сестрой и теперь в норе моего хомяка небольшое пополнение.
На работе собираю народ на семинар "Восстановление объемов щечноскуловой области волюмайзерами Stylage L, XL". Дома в планах ремонт. Короче жизнь кипит, и я категорически ничего не успеваю, Но мне не скучно!!! Чего и Вам желаю! 



10 комментариев:

  1. вот так насыщенно))) Катя, большое дело сделала - устроила быт ребенку, это важно, пусть учится и не отвлекается там на разные коврики и шторы.
    Узнаю шапочку)))
    Молодец, не смотря на "гонки по вертикалям" успеваешь все)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, друг! На следующей неделе надеюсь свидится :))

    ОтветитьУдалить
  3. Дел и планов громадье! Со студентом Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост! Позитивный. Тоже хотим отправить сына учиться в Питер, но нам еще пока до этого далековато. Обустройство комнаты впечатляет. Персики с виноградом под вышивку меня порадовали, дыни удивили своим маленьким размерчиком и боевой тигровой раскраской. Так держать! Ну и тема семинара впечатлила, конечно. Ты - стоматолог, Катюш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! что самое смешное, определяться теперь с ВУЗом надо чуть ли не с первого класса, участвовать в олимпиадах, собирать портфолио, искать разные варианты. И я не стоматолог, я продаю препараты врачам-косметологам, работаю с клиниками и салонами красоты :)

      Удалить
  5. Катя, наконец, добралась до тебя! Ты молодец, жизнь кипит и все заботы в общем-то приятные. Удачи! И здорово, что удалось и отдохнуть!! Море всегда возвращает к жизни!
    Жду ссылку на жилье в Питере, может это ускорит нашу поездку туда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жилье в Питере- сеть отелей Ринальди. Мы жили на Васильевском. Единственное неудобство- закрытая станция метро Василеостровская. если зарегистрироваться в группе в контакте, дают скидку, я по акции забронировала сутки на двоих за 1500 руб. Номера с санузлами! И да, жизнь кипит, начали ремонт :)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Это типа хостелов жилье? Номера с ремонтом? опасаюсь сырости и плесени, с чем у меня Питер стойко ассоциируется(((

      Удалить
    3. так нет, мини гостиница, я поеду сфоткаю. Номеров наверное 8, на первом этаже так скажем офисного здания в котором находится косметологическая клиника и компания СпортМедИмпорт. Ни сырости, ни плесени. Номера чистенькие, убираются, полотенца меняют.Т.е. зная "особенности" этого замечательного города, могу со всей ответственностью утверждать, что вариант прям очень неплохой.

      Удалить